проект портала  antiCEKTA.ru
 

Защитите детей от деструктивных сект!

Проект "Дети в сектах"

Педагогические инновации секты Анастасия Владимира Мегре

Секта "Анастасия" уделяет особое значение образованию. По мнению разработчиков "Концепции создания экопоселений в России": "Современная система образования… создана, чтобы отнять ответственность за обучение у родителей и воспитать детей так, чтобы они наилучшим образом служили желаниям и потребностям государства… Но теперь настало время, когда миру не нужны образованные рабы. Надо получать такое образование, которое делает людей свободными" (однако в "Концепции…" не ясно от чего свободными?).

Однако, как следует из книг Мегре идеальным методом воспитания детей, является отсутствие всякого воспитания.

Так, в человеке заложено "реальное естественное мироздание" [3. с. 87], в которое ни в коем случае не нужно вмешиваться, и тогда ребенок в течение 9 лет вполне "осознает сущность мироздания, смысл человеческого существования" . Всякое воспитание и система образования пагубно влияют на развитие ребенка. Они ничего не дают, только губят все живое в человеке. "Ангел и властелин становится нищим, рабом" [3, с. 88].

Нужно отбросить все блага и достижения современной цивилизации и ее науки, и преподносить ребенку все в крайней простоте. Тогда ребенок будет развиваться правильно, поскольку у него "проснутся" те клетки мозга, которые сделают его непревзойденным гением (какая мать не мечтает о супермене!), а также позволят принимать в "подсознание" новую информацию от планет [1, с. 92]. Сама Анастасия якобы может якобы разговаривать на всех языках мира. Для овладения ими нет нужды долго учиться. Если правильно, в игровой форме воспитывать ребенка в возрасте 3 - 11 лет, то он будет понимать собеседника "без слов" [3, с. 99].

Родившая от Мегре ребенка, Анастасия растит его в лесу, используя в качестве колыбельки пах медведицы, естественно реализовывая принципы свободного воспитания: "Стремленье сил всех света во вселенной направлено, чтоб каждому рожденному все лучшее из мирозданья передать. И долг родителей - творящий свет не закрывать премудростями догм надуманных" [4, с. 121].

Не удивительно, что после таких откровений за прообраз школы будущего экопоселения (читай всей новой России) предлагается принять педагогические инновации "академика" М.П. Щетинина, которого Мегре называет "великим магом" [4, с. 149] и "великим Ведуном" [4, с. 156].

Преимуществами образования по Михаилу Щетинину, построенного на оккультизме и неоязычестве, по мнению сектантов являются:

- Первостепенное развитие "интуитивно-чувственного познавания окружающей действительности", в то время как современная школа якобы навязывает детям логический тип мышления, обедняющий человеческий разум.

- Наибольшее всесторонне развитие гармонично личности.

- Коллективизм и демократический стиль отношений в школе.

- Идеальная атмосфера радости, а не страха и насилия.

- Воспитание личности.

- Метод погружения.

По заявлениям автора этой "уникальной" педагогической методике можно за год обучить ребенка курсу математики в объеме средней школы.

Более подробно читайте о "педагогических методах" "академика" в материале: "Педагогическая секта М. Щетинина".

Как православный христианин желает, чтобы его ребенок получил православное религиозное образование, так и оккультист-неоязычник желает соответствующего "образования" своим чадам. И для этого анастасийцам как нельзя лучше подходят идеи М. Щетинина. Однако именно они поставят жирный крест на будущем секты, в лице ее подрастающего поколения.

Общины сектантов будут замкнуты, при этом, судя по тому, где они берут землю, практически все "экопоселения" удалены от крупных деревень и поселков городского типа, где еще сохранились государственные среднеобразовательные школы. Все это приведет к тому, что дети будут воспитываться только в общине и, конечно, по методам "академика" М. Щетинина или по собственному разумению, которые совершенно не адекватны уровню современного среднего и высшего образования. Есть все основания считать, что оккультно воспитанные таким образом дети, прожившие в замкнутых общинах, не смогут органично вписаться в общество, получить высшее образование и занять в последующем влиятельное положение. Это предположение судя по рядку публикаций о жизни сектантов уже начитает получать подтверждение. Хуже того, дети еще и лишены должного медицинского обслуживания. А ведь без нужных и влиятельных людей во всех эшелонах власти и гражданского общества всеобщая анастасиизация России невозможна... "Кто вооружиться оккультизмом, тот от оккультизма и погибнет!".

P.S. Углубимся в историю на полвека назад.

"... высшим принципом должно быть: как можно шире отвечать их стремлению к индивидуальной свободе (!), избегать их какой-либо государственной организации и тем самым держать представителей этих народностей на как можно более низком уровне культуры <...>

Поэтому туда не должен прийти ни один учитель, не следует вводить для завоеванных народов никакого обязательного школьного обучения. Знания русских, украинцев, киргизов и т.д., их умение читать и писать нам только во вред. Ведь это позволило бы более способным среди них умам выработать определенное знание истории, а тем самым прийти к некоторым политическим идеям, острие которых постоянно направлялось бы на нас.

Гораздо лучше установить в каждой деревне радиогромкоговоритель, чтобы таким образом рассказывать людям всякие новости и давать им развлекательный материал, нежели делать их способными к приобретению политических, экономических и тому подобных знаний. Поэтому никому и в голову не должно прийти сообщать покоренным народам по радио какие-либо сведения об их предшествующей истории; нет, по радио надо передавать только музыку и только музыку! Ведь веселая музыка стимулирует радость труда

Знаете, чьи это слова? Это слова ... Адольфа Гитлера, высказанные им на одном из вечеров в "Вольфшанце" 11 апреля 1942 года.

Комментарии излишни...

Спаси, Господи, Россию!

Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - 09.07.2007.

Использованная литература

1. Иванов Петр, иерей. Культ Анастасии: таежный сериал для советской образованщины или Гитары, деньги и кедровая каша в голове // Прозрение, № 1 (6), 2001. –С. 61 – 77.

2. Концепция создания экопоселений в России. Перспектива устойчивого развития России в III тысячелетии.

3. Мегре В.Н. Анастасия.–С.-Пб: ДИЛЯ, 2000. - 224с.

4. Мегре В.Н. Звенящие Кедры России. -С.-Пб: ДИЛЯ, ИЦ АНАСТАСИИ, 1999. - 224с.

5. Мегре В.Н. Пространство Любви.-С.-Пб: ДИЛЯ, ИЦ АНАСТАСИИ, 1999. - 224с.

6. Мегре В.Н. Сотворение. -С.-Пб: ДИЛЯ, 2000. - 224с.

7. Мегре В.Н. Кто же мы? -С.-Пб: ДИЛЯ, 2001. - 240с.

8. Мегре В.Н. Родовая книга. -С.-Пб: ДИЛЯ, 2002. - 255с.

9. Чернышев Алексей, иерей. Дебют новой "мессии" // www.iriney.ru

10. Web-сайт Центра по вопросам сектантства при соборе св. благоверного кн. Александра Невского: www.orthodoxy.ru/nevskiy

11. Web-сайт секты "Анастасия": www.anastasia.ru

© Информационно-аналитический портал antiCEKTA.ru

 
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна детских сайтов